Чем отличается двигатель ЗМЗ - 410 от УМЗ-421? Руководство по эксплуатации и ремонту турбокомпрессора дизельного двигателя ЗМЗ 5143.10.
ЗМЗ -402 древнее мамонтовых экскрементов, ведет родословную от Доджа 30-х. движок и до поломки, и после ремонта частенько крутился до отсечки. взбодрить 402-й - внедрить в него 100мм поршневую, превратив в 410 -й.
Здравствуйте. При подробном просмотре инструкции по ремонту КПП 5ст КПП какая-либо документация должна быть к ней приложена ( Руководство по. здравствуйте. имеется уаз 315192, двигатель змз 410. хотелось бы.


Базовый двигатель семейства ЗМЗ -402.10 в заводской комплектации сложный (но не капитальный) ремонт двигателя в обычной мастерской.

Электронная версия руководства по ремонту, техобслуживанию и. ГАЗ 31105 ( двигатель ЗМЗ -40621, салон 2007) Руководство по ремонту цветное в.

Двигатель ЗМЗ-402.10 имеет блок цилиндров, отлитый из алюминиевого сплава с вставными Разброс по весу можно посмотреть в книге по ремонту. Вроде бы там должно. Кованые поршни ЗМЗ - 410 402. тел.
Серийные двигатели на УАЗ 316x, ХантерХарактеристики двигателей семейства ЗМЗ-406/405/409 (статья) Двигатели ОАО "Волжские моторы" для автомобилей УАЗ и "ГАЗель" (книга) Описание двигателя УМЗ-417 (книга) Установка инжектора на 417 двигатель (статья) Чем отличается головка блока на 417 двиг. под бензин 92 от 76? Чем отличается головка блока на 417 двигатель от головки на 421 (трехлитровый) двигатель? Две модификации 2,4 л двигателя? Что такое "трехлитровый" двигатель? Что лучше - 2,4 или "трехлитровый" двигатель? Что такое "ивановский" двигатель? Чем отличается двигатель ЗМЗ-410 от УМЗ-421 ? Почему для одного и того же двигателя указываются разные цифры мощности и крутящего момента? Можно ли установить на УАЗ дизельный двигатель? Какой? Проект - двигатель ГАЗ 53 на УАЗ (статья) © Борисов Михаил (mikbo) /прислал Роман Потапкин/ Установка Газовской "восьмерки" (ЗМЗ-523) на УАЗ© Влад Миненков [Вольдемар]. Установка двигателя 249.10 на УАЗ 31519 с портальными (военными) мостами (статья) © Гарик Ставил ли кто-нибудь на УАЗ газовое оборудование? Отчет о замене 417 на ЗМЗ-402 © TurboMan_33 УАЗ-3160 - бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, с впрыском топлива, модели УМЗ-420; УАЗ-31601 - бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, карбюраторный, модели УМЗ-421; УАЗ-31602 - бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, с впрыском топлива, 2.7 л., модели ЗМЗ-409; УАЗ-31603 - дизельный, рядный, четырехцилиндровый, модели XUDI1ATE/L фирмы "Peugeot," Франция; УАЗ-31604 - дизельный, рядный, четырехдилиндровый, модели 425LTRU фирмы "VM", Италия; УАЗ-31605 - бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, с впрыском топлива, модели УМЗ-4213. Двигатели 2,4 л выпускают двух типов - с новой помпой (типа ГАЗ 2410, "отдельной" от термостата), новым термостатом, головой под ГУР, новым блоком (с задним сальником от "восьмерки") и второй - "старой" конструкции. ("Трехлитровый" - только "новой".) При взгляде на движок это видно так: в новом варианте нижний шланг радиатора идет к тройнику, а от него один конец к помпе, другой к термостату. В старом - тройника нет, шланг идет к помпе. [Чиф]наверх Основные отличия "трехлитрового" двигателя от "родного" 2,4 литра: - увеличенный до 2,89 л объем за счет увеличения диаметра поршня с 92 до 100мм; - отсутствие гильз. Спорный вопрос. Заводские инженеры говорят, что сделано это было для УВЕЛИЧЕНИЯ ресурса двигателя, т. к. изменена технология обработки блока и износ теперь меньше. Основная же часть населения считает, что это плохо и только СНИЖАЕТ ресурс; - появление резинового сальника коленвала (вместо "шнурка"-набивки); - вентилятор охлаждения работает не постоянно, а через вискомуфту (чаще двигатель НЕ комплектуется вискомуфтой); - другой термостат (выше температура срабатывания). Итог: мощность - 86 л. с. вместо 78 (см. также стандарты измерения); крутящий момент - 19,7 кгс*м вместо 16,8. [Val] Блок алюминиевый, по габаритам одинаков с 2,4. Гильзы залиты в блоке (т. е. не сменные). Кольца - 130-го ЗИЛа. Голова (нового образца с приливом сбоку под ГУР) идентична 2,4 л (по шифру другая, на глаз различий не видно). Прокладка головки другая. Коленвал другой, распредвал обычный. Маховик другой, картер сцепления обычный. Помпа типа ГАЗ 2410 - подает ОЖ в блок, а забирает из головы (раньше на 2,4 было голова - блок - голова). Термостат 3-х ходовый (Волговский), корпус термостата оригинальный. Поршня вроде оригинальные, с пальцами увеличенной толщины. Шатуны увеличенной длины. Карб 151Е. [Чиф, Михалыч] Хочу расказать о своих ощущениях: буханка (эксплуатация постоянно - моск. обл., туры - от Астрахани до Карелии) - 6 лет и 325 тыс. пробега = 3 раза замена кольца+шатунные вкладыши, 1 раз поршня (трещины на юбке - некачественный бензин). Масло полусинтетика. Масло не ест, компрессия в норме. СУПЕР. И кстати ВИСКОМУФТА - ДИКИЙ УЖАС и ПРОКЛЯТИЯ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (3 раза пробовал). [Ян Шванской] Здесь статья о различных моделях трехлитровых двигателей ОАО "Волжские моторы" (информация взята с сайта Биржа плюс Авто) ДВИГАТЕЛЬ УМЗ-421 его модификации и исполнения. Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание (формат PDF 4,9Мб ) прислал Фокин Игорь наверх Выходные характеристики ДВС 210.10 близки характеристикам еще одного устанавливаемого на а/м УАЗ двигателя - рабочим объемом 2,89л (УМЗ-4218.10). [АО УАЗ] В настоящее время автомобили УАЗ-31514-28 с двигателем 210.10 не производятся - это была эксперементальная модель. Работы по подготовке производства такого автомобиля в настоящее время не ведутся, следовательно и в ближайшее время этого автомобиля не будет. [Демин Николай, отдел маркетинга УАЗ. Лето 2002] наверх ЗМЗ-410 гильзованый (если конструктора не врут;))), разрабатывался специально для нас (УАЗ), см. крутящий момент. Для установки на УАЗ нужен движок 4104.10 - по крайней мере такие к нам на завод приходят. По цене почти как УМЗ-421.[UAZ Marketing Dept] У ЗМЗ-410 блок свой, поршневая гильзованая на 100, коленвал свой, диск и корзина свои, остальное 402-го движка. [Браконьер] По результатам испытаний показатели этих двигателей отличались не более чем на 3 процента, или в рамках погрешности. Предок у обоих движков один, оба движка являются вершиной модельного дерева и по умолчанию не могут сильно отличаться. Все различия цифр только от разницы методик. Второе. Двигатель ЗМЗ-4104.10 встает под капот УАЗа без переделок, рама и кузов под эти двигатели абсолютно одинаковые, и если у Вас стоит трехлитровый УМЗ, то ЗМЗ-4104.10 встанет как родной. На данный момент с точки зрения завода эти двигатели отличаются только КАЧЕСТВОМ СБОРКИ, ну и разница в цене около 200 рублей, что еще раз говорит о том, что это два ОДИНАКОВЫХ двигателя. Выводы, после сравнения характеристик моторов: 410-ый: Плюсы - "хитрые" поршня, качество сборки выше УМЗ Минусы - хлипкий блок, набивка, бумажный М фильтр. 421-ый: Плюсы - Крепкий блок, сальник, нормальный М фильтр. Минусы - низкое качество сборки. По качеству сборки - что на ЗМЗ что на УМЗ моторы собирают ногами, просто на ЗМЗ ноги перед сборкой моют. Купив наш мотор (хоть ЗМЗ хоть УМЗ) надо его разобрать, помыть - убрать опилки, продефектовать. Промерить РВ и его пастель, проверить коренные и шатунные вкладыши, поставить синтетикостойкие сальники и/или набивку для мерса, притереть клапана, продефектовать ось коромысел, отбалансировать колено в сборе - вот тогда можно ставить мотор на машину. Одним словом я бы брал УМЗ-421, а "хитрые" поршня поставил бы сам - они же те же 100 мм. [uaz78rus] Отличить, где какой двигатель установлен, можно по документам (по двоечке) У меня газ стоит уже два года. Кушает 17 - 18 л газа без переднего моста летом и 20 л с переднем мостом зимой. Правда, когда ставил газ, пожадничал и поставил б/у редуктор импортный, лучше ставить новый и лучше импорт. Вообще не жалуюсь, т. к. не гоняю (больше 90 - 100 км/ч не бегаю). Мощи маловато только. А все равно жрет много, долно быть 15 - 16 л. Если будешь ставить, нужно проверить, чтобы газовый редуктор нормально регулировался, как в книжках описано. По поводу клапанов ничего не слышал ни от кого. У меня "буханка", посему 90 л баллон стоит в грузовом отсеке. 1. В некоторых книжках написано, что при работе только на газе лучше выставлять зазоры больше на 0,01 и устанавливать зажигание на 3 - 5 гр. ранее, а еще лучше увеличить сжатие, как для 92 бензина. 2. При таком октановом числе газа детонация вообще отсутствует, поэтому регулировка зажигания производится только на бензине. 3. При работе на газе практически не происходит разжижения и окисления масла, как при работе на бензине, посему срок эксплуатации моторного масла можно увеличиь аж в 2 раза, но лучше этого не делать. 4. Двигатель на газе работает значительно тише и мягче, зато и разгон "мягче". 5. Ест газа на 10 - 15% больше, чем бензина, и то при хорошей регулировке газового редуктора. Да, экологически чистое топливо - СО на порядок меньше, чем на бензине. [Alex78] У меня балон на 93 л стоит за задним сиденьем. Расход - 16-17 л/100 км. Мотор 414, запас хода в среднем 500 км (бывает до 525). [Малыш] p>При установке газа возникает проблема со смесителями в виде прокладки между средним и нижним корпусом карбюратора - волговский не подходит (мешает спереди фильтр). Мне сверлили карбюратор и вворачивали штуцера. Еще желательно (но, как показывает практика, не обязательно, если двигатель современной конструкции (степень сжатия 7.0, а не 6.7)) поставить головку под 92-й бензин (если помпа на головке - подходит от ГАЗ-24). А вообще буханок на газу много бегает. [aas] Фотография Голландского газового оборудования установленного на УАЗ-31514. Пример установки впрыскового DIGITRONIC на УАЗ (Фирма ЭКОАВТОГАЗ): наверх

Посмотреть какой тип подвески силового агрегата на 3-х (новый) или 4-х (старый) точках. Конкретно для КПП используется одна или две опоры, от этого зависит количество изменений в подвеске. В картере сцепления пересверлить отверстия под шпильки. Возможно отверстия уже есть - тогда только перекрутить шпильки для крепления КПП. Заменить карданные валы.
Они тогда взяли двигатель от М-20 и увеличили его рабочий объём с 2.12 до 2.3 л, что Дело в том, что ЗМЗ - 410 пошёл в серию недоработанным.